+7 901 519-99-89
8 (916) 600 91 11 

Продвижение сайта


Вам нужно срочно вывести сайт в топ поиска Гугла или Яндекса, чтобы повысить продажи? Или вам просто нужен трафик на сайт для заработка на рекламе? Тогда без качественного продвижения не обойтись.

SEO продвижение сайта. С чего начать?

Многие владельцы сайтов, создав свой ресурс, начинают его продвигать различными методами. Но мало кто знает, что для успешного продвижения сайта в поисковиках прежде всего нужно провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация сайта заключается в правильном оформлении текстов на страницах веб-ресурса, релевантном вписывании ключей в статьи и написании кода, соответствующего требованиям поисковых систем. Но далеко не все уделяют этому процессу должное внимание

Внутренняя оптимизация включает в себя:

  • Перелинковку страниц;
  • Юзабилити и интерфейс сайта;
  • Уникальность контента на каждой странице ресурса;
  • Профильные SEO тексты;
  • Правильную настройку файла robots.txt;
  • Качественно прописанные сниппеты для разных страниц (Тайтл, Дескрипшн и Кейвордс);
  • Карту сайта (sitemap);
  • И так далее.

Это далеко не полный список пунктов для внутренней оптимизации сайта, но здесь собраны самые основные приемы данного процесса.

Внешняя оптимизация сайта – это один из важных процессов при продвижении веб-ресурса в поисковых системах. Как он происходит? Все просто. Это наращивание ссылочной массы в интернете на других веб-проектах. Говоря более простым языком, это размещение ссылок на других сайтах, по которым пользователи будут переходить на наш проект.

Здесь также есть множество подводных камней.

Во-первых, качество ссылки очень сильно влияет на переходы пользователей. То есть, если ваша ссылка будет размещена на трастовой площадке, где практически нет спама, то можете не переживать о стабильности трафика. Если же ресурс, на котором размещается ваша ссылка на проект, имеет много спама или частенько попадает под фильтры поисковых систем, то такая ссылка будет относительно бесполезной.

Во-вторых, ссылки могут быть разными:

  1. Постоянные или «вечные» ссылки. Их преимущество заключается в продолжительном нахождении на сайте. На биржах такие ссылки оплачиваются один раз.
  2. Временные ссылки имеют быструю скорость размещения и как правило оплачиваются за день/месяц.
  3. Ссылки из соц-сетей. Размещаются в различных целевых пабликах и дают хороший трафик и, соответственно, хорошее продвижение в поисковиках.
  4. Естественные ссылки, которые очень часто размещаются на форумах, порталах и в каталогах.

В целом ссылочное продвижение эффективно и регулярно применяется СЕОшниками. Но это далеко не единственный метод продвижения ресурса. Еще одним методом подъема сайта по позициям в поиске является контекстная реклама.

Контекстная реклама

Как многим известно, существуют Google AdWords и Yandex Direct – это два, самых популярных сервиса по контекстной рекламе в интернете. Они служат для того, чтобы находить целевую аудиторию и направлять ее на сайт при помощи контекстной рекламы.

Приведем пример: Допустим вы продаете кожаные кресла в Москве по оптовым ценам и вам необходима реклама мебели в интернете. Вы заходите в Google AdWords, выбираете местоположение, выбираете контекстно-поисковую рекламу. Далее вы вводите необходимые ключи (сами ключи можно собрать по конкурентам в топе через сервисы + вписать несколько низкочастотных ключей) по тематике вашего сайта. Так как мы приводим пример про мебель и кожаные кресла, то возьмем такие ключи: «мебель купить», «мебель купить Москва, «кожаные кресла купить Москва». После этого мы составляем небольшое описание для объявления, которое люди будут читать. Это один из самых важных моментов, потому что в 80% случаев именно текст побуждает пользователя перейти на ресурс. Дальше выбираем бюджет и запускаем рекламную кампанию.

Конечно же, все данные нужно регулярно отслеживать и смотреть эффективна ли реклама или нет. Если эффект хороший и прирост трафика идет достаточный, то рекомендуется увеличивать бюджет. Если же эффекта практически нет, советуем менять подход и пробовать запускать другие объявления. Google как и Яндекс содержат приличное количество инструментов, которые позволяют регулярно отслеживать посетителей сайта.

Также стоит знать, что контекстная реклама не возможна для некоторых тематик. Например, реклама азартных тем, криптовалют в Google AdWords строго запрещена. Но люди все равно как-то находят лазейки, и запускают контекстные рекламы на сайты с любой тематикой. И это им приносит отличный доход.

Важным показателем для аналитики рекламной кампании как в Google, так и в Яндекс является CTR (Click Through Rate) – соотношение кликов и показов. Для стабильного продвижения сайта, CTR у Яндекса должен быть выше единицы, а у Google этот показатель должен быть выше 10. Имея такие показатели, позиции сайта в поисковых системах стабильно растут.

Вторым, по важности, показателем является время, которое пользователь проводит на сайте. Поисковые системы оценивают, насколько долго человек задерживается на веб-ресурсе.

Контекстная реклама по праву считается одним из самых эффективных методов продвижения вебсайта. Целевой трафик – это то, за что сейчас готовы платить владельцы проектов огромные деньги. Ведь постоянные целевые пользователи на сайте дают отличный рост позиций сайта в поиске.

Но и контекстная реклама – это далеко не последний способ продвижения своего проекта. Еще одним методом раскрутки вебсайта, получения трафика и, соответственно, высокого ранжирования в поисковых системах является реклама в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях, таргетинг

Вы, наверное, слышали такие фразы как: «арбитраж трафика», «лить трафик», «таргетинг». Все это (в большей степени) относится к соц-сетям.

Самые популярные соц-сети:

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Instagram
  • Twitter

Это 4 топовых площадки, где, размещая свою рекламу, можно добиться регулярно получать трафик на свой сайт и плавно увеличивать позиции в поиске.

Как это делается?

Тут тоже все просто. К примеру, вы купили франшизу дилерского центра Тойота и продаете машины. Первое, что нужно сделать – это распознать свою целевую аудиторию. Кому будут интересны машины? Чаще всего это мужчины, от 35 лет, которые имеют хороший доход. После того, как мы выявили ЦА, нам необходимо воспользоваться некоторыми инструментами, чтобы собрать базу целевой аудитории.

Существует ряд инструментов в интернете, которые помогают собрать целевую аудиторию. Предположим, что мы даем рекламу в социальной сети Вконтакте. По определенным целевым запросам необходимо собрать все группы, где могут находится люди автолюбители. Когда все паблики и группы собраны – мы выделяем аудиторию, по нашим критериям, которые указаны выше. Можно также собрать очень активную аудиторию. То есть, это люди, которые интересуются машинами последние три дня, ставят лайки и репостят. Обычно такие и покупают потом автомобили.

Собрав список всех этих людей, мы идем в рекламный кабинет Вконтакте и формируем рекламу. Там выбираем необходимый город, если нужно, категорию людей, определенные интересы, таким образом еще более сужая нашу целевую аудиторию и оставляя прям «самый сок»

Далее мы пишем продающий текст и прикрепляем к этому красивую картинку, пополняем бюджет и вставляем ссылку на наш сайт, куда мы собирались «лить трафик». Запускаем рекламную кампанию и наблюдаем за эффективностью. Если объявление было неудачно, можно заново собрать аудиторию или поменять объявление и протестировать еще раз. Рано или поздно результат придет, и вы сможете получать целевой трафик на сайт по продаже автомобилей, повышая позиции этого ресурса в поисковых системах

Все это можно легко проворачивать на любую тематику в любой из соц-сетей, которые были перечислены выше.


Есть еще много методов и вариантов продвижения вебсайта в интернете, но каждый из них будет менее эффективен, чем любой из этих трех. В любом случае, мы настоятельно рекомендуем совмещать все способы раскрутки сайта.

Александр
09.08.2019
Пока не прочитал этот материал, каждый день терял деньги (теперь-то я это понимаю) из-за того, что не уделял должного внимания поисковой оптимизации. Исправил прошлые ошибки – нанял сеошников, которые подправили контент и помогли выйти в ТОП по ключевым запросам.
Игорь
24.07.2019
Клевая статья!
Василий
13.07.2019
Нашел в статье классные идеи для раскрутки своего интернет-магазина, теперь осталось только их реализовать. Спасибо автору за доступное описание процесса продвижения в поисковиках – в других статьях все написано так запутанно, что не мог ничего понять.
Николай
28.06.2019
Спасибо! Интересная информация


Имя
Текст
Scroll to Top