В условиях рыночной экономики практически все предприятия заинтересованы в расширении клиентской базы. Для этого необходимо добиться узнаваемости Вашего бренда.
Общая теория маркетинга в числе наиболее эффективных средств продвижения товаров и услуг выделяет:
Благодаря интернету, основным средством оповещения потребителей о своем существовании и развитии стали официальные сайты и другие ресурсы. Именно на них современные предприниматели размещают «наружную» рекламу, специальные сообщения и картинки, которые выполняют ту же функцию, что и материальные объекты в индустриальную эпоху – сохранение имеющихся клиентов, и привлечение новых.
Процесс продвижения продукции/услуг основывается на взаимодействии с популярными поисковыми системами и социальными сетями, количество посетителей которых выражается числами с большим количеством нулей.
Однако здесь появляется проблема. Уличный прохожий поневоле видит рекламу магазина или представительства фирмы, а вот человек, «гуляющий» по просторам сети, для того, чтобы увидеть вашу рекламу должен для начала воспользоваться нужным поисковиком, а затем – посетить нужный электронный ресурс. Таким образом, возникает вопрос о необходимости продвижения инструмента для продвижения товаров – официального сайта.
На сегодня одной из самых популярных сетей, собравших в своем «Гайд-парке» более ста миллионов пользователей, является Instagram. Дополнительным подтверждением перспективности проекта эксперты считают тот факт, что Facebook выкупил рассматриваемую сеть за сумму около одного миллиарда долларов. Появилась она относительно недавно (в 2010 году), а возможность выхода на конкурентный рынок цифровых площадок был обеспечен в результате ориентации на обмен информацией в виде фотографий – наиболее доходчивого донесения сведений о своей компании или себе любимом.
Очевидно, что можно выкладывать фотографии и в любом другом поисковике, но привлекательность Instagram заключается в том, что инициаторы проекта позаботились о максимальном удобстве для постоянных и не очень посетителей.
Популярность Инстаграм объясняется, в первую очередь, двумя ее особенностями: