|
|
|
Как выбрать тариф на продвижение вашего сайта?А что входит в услуги по продвижению?
1. Если у вас небольшой сайт, например сайт-визитка с небольшим количеством страниц, и вы создали его недавно у нас или где-то ещё, то вам подойдет тариф Promo или Индивидуальный подход. 2. Если вы владеете небольшим магазином, и хотите заниматься продвижением небольшой группы товаров, то вы можете выбрать для себя Promo плюс или Максимальный. 3. Если у вас большой магазин, или интернет-магазин с большим перечнем товаров и большие расходы на рекламу - рекомендуем вам тарифы Максимальный плюс или Maxpromo. 4. В самых сложных случаях, когда ваш сайт нужно продвинуть по высокочастотным ключевым словам, мы предлагаем вам воспользоваться тарифом VIP.
Что входит в предоставляемые услуги по продвижению?Аудит сайта - профессиональная оценка качества и эффективности сайта, представленной на нем информации, удобства управления и доступность различной информации. На основе аудита сайта мы составляем планы по улучшению контента и работоспособности сайта.
Проводится первичный подбор ключевых слов по которым будет продвигаться сайт. Список ключевых слов, как правило, согласуется с заказчиком. Ключевые слова подбираются с учетом следующих критериев: низкая конкурентность запросов, а соответственно, и стоимость для заказчика, соответствие запроса деятельности заказчика, выделяются коммерческие запросы, проявляющие интерес потенциального покупателя, выделяются гео-запросы и ряд других параметров. В дальнейшем список ключевых слов может дополняться, расширяться и уточняться в зависимости от вновь намеченных целей для заказчика и для продвижения. Таким образом создается, так называемое "семантическое ядро" сайта. При необходимости проводится внутренняя оптимизация сайта в соответствии с постоянно меняющимися требования поисковых систем. Как правило, внутренние страницы сайта оптимизируются под низкочастотные ключевые запросы. Если количество страниц, содержащих НЧ запросы достаточно большое, то это является предпосылкой, хорошим основанием для продвижения сайта по высокочастотным словам. Чаще всего бывает очень сложно и дорого раскрутить сайт по ВЧ запросам, если по низким ключам ничего нет.
Если такие работы запланированы менеджером по продвижению сайта на текущий период, то в рамках внутренней оптимизации сайта мы начинаем наполнение его информацией по выбранным ключевым словам. Экспериментальным путем подбирается плотность ключевых слов по нужному запросу, расположение, выделение, обособление и другие элементы внутреннего продвижения. Постепенно, нужные нам страницы сначала появляются в поиске, а потом начинают успешно конкурировать с другими страничками по необходимым ключам.
Параллельно с этим ведется внешняя оптимизация сайта, включающая в себя привлечение внешних ссылок на сайт клиента, работу с каталогами, форумами, досками объявлений, социальными сетями и другими источниками полезного для сайта трафика, как ссылочного, так и привлечение клиентов. Какие именно применять методы внешней оптимизации решается для каждого сайта индивидуально, этот подобранный перечень методов и способов оптимизации не разглашается. Клиент получает результат.
В комплексе инструментов присутствует оценочная система мониторинга сайта которая позволяет отслеживать текущую ситуацию по сайту, количество посещений, информацию по ключевым словам и позициям сайта. |